Смешные визитки

Для привлечения внимания к себе и своему бизнесу, развития последнего используется масса вариантов. Не последнее место в этом списке занимают смешные визитки. Психологи и дизайнеры сходятся во мнении, что юмор всегда интересен, поэтому не стоит игнорировать его как прием при создании промоматериалов.

Визитка с юмором.

Применять его можно при разработке любой полиграфической продукции. Смешно и креативно обыграть можно визитные карточки для представителей многих профессий. Это «оружие» часто используют их разработчики, и при правильном подходе к этому вопросу эффективность таких печатных изделий весьма высока.

Преимущества смешных визиток

Они заставляют улыбнуться, а значит, улучшают настроение. Такие визитные карточки несут позитив, а любой психолог вам скажет, что все, что с ним связано, откладывается в памяти. Промоматериалы с юмором не оставят равнодушными, поэтому их бережно хранят их получатели.

Все необычные визитки вызывают интерес, поэтому нередко их показывают своим друзьям, близким, знакомым, хотя бы просто для того, чтобы те оценили креатив, с которым они созданы. Конечно, знакомясь с ними, невозможно не уловить их содержания, следовательно, о вас благодаря оригинальным визиткам узнает все больше людей.

Кому они подходят?

Внести что-то необычное в обыденность хочет каждый. Часто юмор люди привносят в свои личные визитные карточки. Но во многих случаях целесообразен он и для создания других видов таких промоматериалов – корпоративных, рекламных, а иногда и деловых.

Прикольные и креативные визитки – замечательный способ разнообразить обыденность, но подойдет ли он абсолютно всем? Конечно, если вы планируете встречу на международном уровне, являетесь генеральным директором солидной компании, то такой вариант вряд ли будет уместным.

Встреча на международном уровне, тут не уместны смешные визитки.
Встреча на международном уровне, тут не уместны смешные визитки.

В таких случаях имидж фирмы и ее владельца подчеркивается обычно благодаря строгому, лаконичному дизайну. Но забавные визитки отлично подходят представителям многих других профессий.

В первую очередь, это, конечно, сфера обслуживания, торговли, развлечений, деятельность, связанная с творчеством. Но и этими профессиями список не ограничивается. Считаете, что забавная визитка службы такси – это уместно, а креатив со стороны юристов или, например, врачей – это как-то недопустимо несерьезно? А представьте себе визитную карточку стоматолога, на которой изображен мультяшный зуб, улыбчиво демонстрирующий свои мускулы. Страх перед походом к такому врачу снижается в разы.

Смешная визитка автоэвакуатора.
Смешная визитка автоэвакуатора.

Создавать смешные креативные визитки позволяют себе и крупные компании для вручения их своим клиентам. Это могут быть и строительные, и брокерские, и риэлторские организации, и другие компании, связанные с арендой и продажей недвижимости, и автосалоны, и производители различных товаров, в том числе техники. Обычный человек, будучи потребителем того, что ему предлагает рынок разных сегментов, активно откликается на предложения, которые делаются необычным способом, проникаются доверием к тем, кто их делает.

Визитки необычной формы.
Визитки необычной формы.

В таких случаях вы даже можете не отступать от своего корпоративного стиля. Можно просто с юмором обыграть его либо продумать слоган, который будет забавным и интригующим. Имидж и репутация от этого не пострадают – они от этого только выиграют, способствуя увеличению вашей клиентской базы. При этом сохранится информативность и внешний вид визиток, которые должны способствовать брендированию вашей компании.

Что делает их смешными?

Какой контент должна содержать визитная карточка, чтобы стать забавной и интересной? Для этого можно использовать такие приемы:

  • Смешные надписи на визитке. С юмором можно обыграть как название должности ее обладателя, так и слоган, описание деятельности. Сделать это можно в прозе или даже в стихах. Обычно содержание таких надписей перекликается или полностью характеризует деятельность человека и/или его компании. Если это личная визитка, то смешная надпись может быть направлена на описание самого человека, его личности.Смешные визитки Юмор в тексте может быть современным и не очень, тонким и вполне прозрачным. Но нужно учитывать, что большинству представителей вашей целевой аудитории он должен быть понятен. При разработке промоматериалов следует сразу определить, какому контингенту они будут вручаться, и, исходя из этого, подбирать нужный стиль и направление юмора.
  • Смешные картинки. Как и в первом случае, они обычно отражают род деятельности организации или человека, но могут быть и не тематическими. Смешные визиткиОбыграть с юмором можно и элементы корпоративного дизайна – например, логотип. Нужно, чтобы он оставался узнаваемым, но, добавив дополнительные детали, можно сделать его забавным.
  • Часто визитные карточки содержат в себе и смешной текст, и смешные изображения. Беря за основу именно такое направление, главное – не перестараться с креативом, хотя это тоже зависит от области вашей деятельности и целей создания таких промоматериалов.Смешные визиткиСмешные визитки
  • Эффективным является и смешной дизайн визиток. Текст и надписи у них могут быть обычными, а весь креатив приходится, например, на конструкцию промоматериалов. Например, визитка адвоката, специализирующегося на разводах, имеющая перфорацию по середине, благодаря чему легко разрывается.Смешные визитки Еще один пример – визитная карточка диетолога с отрывным изображением полного человека, под которым изображен стройный человек. Смешные визитки

Создавать креативные визитки можно и с использованием несколько переделанных под себя корпоративных элементов дизайна популярных брендов. Солидные компании такой прием используют редко, а вот частные предприниматели и некрупные фирмы прибегают к нему частенько. Например, можно встретить визитку организации, занимающейся погрузкой-разгрузкой вещей, называющей себя «Zanossi».

Визитка фирмы занимающейся грузоперевозками ZANOSI.

Вызывает интерес и визитная карточка овощной базы с логотипом в виде надкушенного яблока, очень напоминающего логотип всемирно известного бренда. Привлекает внимание и визитка магазина пиротехники с названием «Огонек» и логотипом, очень похожим на логотип советского журнала. А магазин инструментов, рекламирующий молотки и кувалды, разместил на своей визитной карточке посыл «Dolby!» и эмблему «Dolby Digital».

Не креативный креатив…

…Или чего делать не стоит. В погоне за вниманием средства хороши все… да не все. Например, недопустимо на корпоративных, деловых, рекламных визитках использование нецензурной речи. Если это уместно, можно использовать молодежный сленг, но не переходя границ допустимого речевого этикета, а исключительно для подчеркивания индивидуального стиля.

Смешные визитки
Визитка с нецензурной речью.

Еще один прием – намеренно допущенные ошибки в словах. Использовать его целесообразно далеко не всегда. Иногда благодаря такому подходу создается каламбур, не искажающий тематичности, содержания визитки и правильно отражающий message ее владельца. Но эту тонкую грань легко нарушить, и тогда такие ошибки выглядят как непродуманность и отсутствие проверки текста, что может сыграть злую шутку, понизив эффективность промоматериалов и рейтинг их обладателей в глазах клиентов и партнеров.

Странные визитки и смешные визитки – это не всегда одно и то же. Внедряемый юмор должен быть понятным, не оскорбительным ни для кого, и желательно, чтобы он был не из серии «ниже пояса». Впрочем, последний вариант в некоторых случаях тоже допустим – например, для рекламы специализированных средств, учреждений (в том числе медицинских), салонов. Но и в этом случае важно обыграть его так, чтобы не допустить банальной пошлости.

Визитка хирурга с чувством юмора.
Визитка хирурга с чувством юмора.

Визитки с чувством юмора всегда продемонстрируют находчивость, а значит, и особенный тип мышления своего обладателя. Такие качества ценны в любых кругах и для представителя любой профессии, будь он стилистом, дизайнером, грузчиком или инженером, строителем, риэлтором. Смешные визитные карточки – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, но для максимальной их эффективности они должны быть напечатаны в отличном качестве на профессиональном оборудовании, а это – задача для типографии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: