Квадратные визитки

Оригинальность и необычность – то, что помогает выделиться среди других, и это касается, в том числе и промоматериалов. Почему бы в таком случае не обратить свое внимание на квадратные визитки? Их форма дает возможность использования разных вариантов дизайна, что позволит сделать их еще более привлекательными.

Квадратный визитки фотографа с портретами девушек.
Квадратный визитки фотографа.

Этим объясняется востребованность таких материалов сегодня. Квадратная визитная карточка – широкое поле деятельности для дизайнеров и для владельцев этой полиграфической продукции. В чем ее преимущества, кому она подходит больше всего, как можно креативно ее оформить?

Креативный дизайн визитки с QR кодом и факсимиле.
Креативный дизайн визитки с QR кодом и факсимиле.

Кому подходят квадратные визитки?

Не секрет, что при обмене ими следует придерживаться определенных норм, стандартов. В некоторых случаях квадратная форма визитки будет неуместной. Например, если вы планируете обмениваться визитными карточками на встречах высшего уровня, с высокопоставленными лицами, представляете серьезную коммерческую или государственную организацию, то лучше иметь при себе стандартный их вариант. Это же касается поездок заграницу, обмена контактными данными с иностранцами. В этом случае следует остановить свой выбор на евро-формате или формате той страны, в которую отправляетесь.

Рекламные квадратные визитки.
Рекламные квадратные визитки.

Обладателями нестандартных визиток, в частности, квадратных, могут быть люди, работающие в сфере креатива, развлечений, предоставления услуг, торговли. Например, это могут быть представители шоу-бизнеса, а также таких профессий как визажист, стилист, дизайнер, парикмахер, флорист, мастера маникюра, педикюра, бровист, бариста, косметолог и т. д. Список этот можно продолжать долго, потому как нет ограничений в применении таких визитных карточек.

Квадратная визитка дизайнера.
Квадратная визитка дизайнера.

Преимущества квадратных визиток

Главное из них то, что они привлекают внимание. Такие печатные материалы не могут оставить равнодушными, даже если вы выберете для них лаконичный дизайн, что тоже не воспрещается. Применять их можно не только для обмена контактными данными. Благодаря им можно повысить узнаваемость бренда, если использовать их в качестве дополнительной рекламной продукции, раздавая вместе с флаерами, листовками, брендированными календарями и т. д. Делать это можно где угодно – на выставках, у метро, в торгово-развлекательных центрах, да и просто на улицах.

Визитка с минималистическим дизайном.
Визитка с минималистическим дизайном.

Односторонние или двусторонние?

Вопрос этот занимает многих дизайнеров и владельцев визиток, потому как выбрать можно как первый, так и второй вариант – все зависит от того, какую информацию и в каком объеме вы желаете разместить на визитной карточке.

Двусторонние квадратные визитки.
Двусторонние квадратные визитки.

Ее квадратная форма позволяет вписывать в ее дизайн элементы, которые будут максимально выигрышно смотреться именно на ней. Например:

  • QR-код – новомодная тенденция, привлекающая внимание. Нужно сказать, что использование этого штрих-кода является не просто данью моде. Использовать визитки с ним очень удобно. Их получатель в считанные мгновенья может сохранить информацию в свой гаджет. Сам же владелец визитки с помощью него может передать максимум контактных данных. QR-код имеет квадратную форму, поэтому прекрасно впишется в дизайн квадратных визиток, разместившись на обратной их стороне.
  • Квадратный штамп на визитной карточке – еще один популярный тренд. Выбрав нужное клише, вы можете разместить информацию на своих промоматериалах в виде штампа. Сделать его можно цветным, эффектно смотрятся такие детали в монохромном исполнении.
  • Визитки с квадратным логотипом – вариант, на котором разместить эту деталь можно на второй стороне. Сам этот элемент может иметь как соответствующую форму, так и другую, но суть этого способа оформления заключается в использовании равносторонних логотипов, вписывающихся в квадрат и создающих гармоничное сочетание за счет симметрии и правильности форм.
  • Если визитки используются в качестве маркетингового инструмента, на обратной их стороне можно размещать информацию о ближайших акциях, распродажах, скидках и т. д.

Есть и другие варианты, которые можно использовать для оформления второй стороны квадратной визитки. Например, это может быть карта проезда, календарь на несколько месяцев, просто орнамент. Но никто не запрещает использовать и односторонние промоматериалы. Правда, и в этом случае креативные идеи игнорировать не стоит. В число таких входят магнитные визитки квадратной формы. Ими легко пользоваться, поэтому они всегда находятся на виду у получателей такой печатной продукции.

Квадратные визитки
Квадратные визитки с принтом цветов на обороте.

Размер квадратных визиток

Стандартные размеры прямоугольных визитных карточек составляют 90х50 мм для нашей страны и 85х55 мм для стран Европы. Часто на эти форматы ориентируется и в случае с квадратными вариантами, беря за основу максимальную ширину изделий. Поэтому распространенными их размерами являются 50х50 мм и 55х55 мм. Но размер квадратной визитки от 55х55 мм тоже встречается часто.

Изготавливать их в меньшем формате обычно нет смысла, поскольку нужно учитывать, что печатные материалы должны не только иметь привлекательный дизайн. Прежде всего они должны быть носителем информации о своем владельце, которая может быть размещена с одной или двух сторон печати. Оба из этих вариантов допустимы, поэтому, выполняя двусторонние квадратные визитки, на их обороте тоже можно предоставлять часть информации о себе и о своей компании. Но нужно учитывать, что в основном воспринимаются данные, нанесенные на лицевой стороне.

Личная визитка фитнес тренера.
Личная визитка фитнес тренера.

Изделия с размером 80, 90 или 100 мм подходят для раздачи в качестве рекламных материалов. Они используются наравне с флаерами, буклетами, листовками и т. д. Такие маркетинговые инструменты обычно ориентированы не только на предоставление контактных данных, но и на предоставление более подробной информации о товарах, услугах компании.

Варианты дизайна

Важно, чтобы визитная карточка была узнаваема. Это способствует брендированию, обозначению собственного стиля в глазах клиентов и партнеров. Использовать для этого можно массу приемов.

  • Первый шаг к оригинальности – грамотный подбор материала, из которого будет выполнена печатная продукция. Это может быть картон, металл, пластик, дерево, кожа, дизайнерская, фактурная бумага. Вносить ли в этот список обычную бумагу, решать вам, но ее применение может существенно упростить внешний вид промоматериалов. Поэтому при изготовлении необычных визитных карточек, как правило, и основу для них подбирают особенную.
  • Популярностью сегодня пользуются двухслойные, трехслойные визитки. В качестве основы для них можно соединять несколько видов разных материалов, в силу чего они приобретают необычный вид, многофактурность и прочность. Для таких изделий доступны многие методы печати и дизайнерские решения.
  • Вы можете выбрать любой способ нанесения надписей и изображений. Отличным выбором, позволяющим придать визитке особого шарма является тиснение и все его виды. Так, с помощью конгрева можно создавать вогнутую или выпуклую печать, а с помощью фольгирования придавать текстовым и графическим элементам металлический блеск. Стильно смотрятся изделия с блинтовым тиснением. Его называют еще слепым способом или бескрасочным. Для этой технологии не применяются чернила, а печать представляет собой только оттиск. Это придает промоматериалам дорогой, изысканный вид.
  • Еще один способ разнообразить полиграфическую продукцию – скругление углов визиток. Часто такой вариант зрительно воспринимается более мягко, а потому и привлекательно. Не напрасно популярность сегодня приобретают круглые визитки. Они тоже имеют свои особенности внешнего вида и оформления. Печать квадратных визиток со скругленными краями – дизайнерских прием, который позволяет сделать эти материалы узнаваемыми, привлекательными без использования каких-либо сверхнезаурядных способов декорирования.
  • Вырубка визиток – метод постпечатной обработки полиграфической продукции, позволяющий создать фигурные контуры внутри пространства материала или по его краям. Эффектно смотрятся оба варианта, а какой из них выбрать, зависит от ваших предпочтений.
Квадратные визитки
Квадратные визитки с скругленными углами и тиснением золотой фольгой.

Создавая мокап квадратной визитки учитывайте, что ее необычная форма – сама по себе основа оригинального оформления, поэтому старайтесь избегать ее перенасыщения чересчур креативными решениями. И еще нужно помнить, что изготовление визиток в части их печати нужно доверять типографии с современным оснащением и профессионалами высокого класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: